Вторник, 11.08.2020, 00:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Карагачская СОШ" Беляевского района Оренбургской области

Меню сайта
Госуслуги

Ссылки













Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Итоговое сочинение (изложение)

Муниципальный плана подготовки выпускников 2019-2020 учебного года общеобразовательных организаций Беляевского района к написанию итогового сочинения (изложения)

План подготовки выпускников  к написанию итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 года


Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году

Сроки проведения итогового сочинения (изложения):

Срок проведения итогового сочинения (изложения)

Срок подачи заявлений

основной - 4 декабря 2019 года

с 05 до 20 ноября 2019 года

дополнительный - 5 февраля 2020 года

до 22 января 2020 года

дополнительный - 6 мая 2020 года

до 22 апреля 2020 года

Место подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) для выпускников 2019-2020 учебного года:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Карагачская средняя общеобразовательная школа" Беляевского района Оренбургской области.

461346, Оренбургская область, Беляевский район, п. Карагач, пер. Школьный, 1

Тел.:8(35334)63135

Должность

ФИО

Телефон

Директор школы

Жалмухамбетова Г. М.

:8(35334)63135

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Кушжанова И. Ж.

:8(35334)63135

Место подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) для выпускников прошлых лет:

Отдел образования администрации муниципального образования Беляевский район

461330, Оренбургская обл., Беляевский район, с.Беляевка, ул.Банковская, д.35

Должность

ФИО

Телефон

Начальник

Кравченко Светлана Николаевна

8(35334)2-11-79

Приемная

56ouo17@obraz-orenbur.гu

8(35334)2-11-79

Место ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения)

Муниципальное бюджетное общеобразоватльное учреждение "Карагачская средняя общеобразовательная школа" Беляевского района Оренбургской области.

461335, Оренбургская область, Беляевский район, п. Карагач, пер. Школьный, 1

Результаты итогового сочинения (изложения) будут известны не позднее, чем через две недели после проведения испытания.

Участники, получившие "незачет" на итоговом сочинении (изложении), могут повторно пройти испытание в дополнительные сроки, согласно расписанию, не более двух раз.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения)

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.

Справочно.

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год:

«Война и мир» – к 150-летию великой книги.

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

Надежда и отчаяние.

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

Добро и зло.

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

Гордость и смирение.

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

Он и она.

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов будут размещены на официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до его начала по местному времени.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в образовательные организации в день проведения итогового сочинения (изложения) через специальный сайт в сети Интернет.

Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.

В порядке ГИА-11 предусмотрено, что во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Участники, нарушившие эти правила, удаляются с итогового сочинения. Также порядком регламентированы сроки обработки и проверки итогового сочинения (изложения).

Поиск по сайту
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Горячая линия
Соц. закладки
"Поколение XXI в"