Понедельник, 20.11.2017, 00:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ "Карагачская СОШ" Беляевского района Оренбургской области

Меню сайта
Госуслуги

Ссылки













Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Урок безопасности
Форма входа

Структура школы

Административное управление осуществляет директор и его замести­тели.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагоги­ческий совет, общешкольную конференцию.

Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управ­ление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, ин­формационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции (см. схему).

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на основе принципов демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека. В основу управления положена следующая модель.

Во главе школы находится Совет школы, директор и педагогический совет, которые совместно определяют стратегию развития школы. Директор представляет интересы школы в государственных и общественных инстанциях, несет личную ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития; педагогический совет определяет стратегию осуществления программы развития школы, несет коллективную ответственность за принятые решения; Совет школы решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, участвует в определении профилей обучения, осуществляет контроль за здоровьем и безопасными условиями обучения и воспитания.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет мониторинг образовательной деятельности учащихся и профессионального роста педагогов, внутришкольный контроль и т.д.

Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную деятельность, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся; курирует вопросы, связанные с формированием у учащихся гражданской позиции, патриотизма, осуществляет правовое воспитание. Контролирует работу школьного музея, военно-патриотического объединения «Витязь», организует мероприятия, направленные на сохранение традиций и воспитание достойного гражданина России.

Ассоциация выпускников, родительский комитет оказывают содействие администрации школы в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья учащихся.

Совет старшеклассников – орган ученического самоуправления, который планирует и организует внеурочную деятельность учащихся.

Схема государственно-общественного управления МБОУ «Карагачская средняя общеобразовательная школа»

В школе сложилась традиционная система проверки и контроля качества образования учащихся. Она включает:

1) уровни контроля;

2) виды контроля: тематический, промежуточный (рубежный), итоговый.

3) формы контроля (тесты, срезы, контрольные работы, зачеты, защита

 реферата,    экзамен и др.)

Уровень достижений каждого ученика выражается прежде всего в академической успеваемости с учетом государственного стандарта образования, профиля обучения.

В школе ведется анализ уровня обученности учащихся по классам, предметам, учителям в сравнении за несколько лет (на основе административных контрольных работ, выпускных экзаменов).

Проводится анализ профессиональной компетентности педагогических кадров и качества педагогического труда на основе диагностики состояния профессиональной деятельности и ее результативности, влияние на нее организационно- педагогических условий.

Контроль за  качеством образования в школе состоит из 4-х уровней сложности (цель – отследить его развивающий эффект на личность учителя, ученика, руководителя):

1. Административный контроль.

а) циклический (совместно с психологической службой в апреле – мае; цель – сравнить результаты, отследить эффективность и результативность образовательного процесса; форма – психолого-педагогические тесты).

б) персональный оперативный контроль (контроль с целью обеспечения преемственности между начальной и средней школой, внутри предмета; с целью помощи молодым и аттестующим учителям) ступени контроля – классы, четверти, предметы, конечная цель контроля – динамика измерения работы класса (учителя), коррекция.

2. Взаимоконтроль.

Цель: обмен опытом, совместный контроль качества знаний, освоение новых технологий, подготовка к аттестации.

3. Самоконтроль учителя

а)  это учителя с большим методическим опытом, их уроки всегда открытые, итог проверки – циклический контроль администрации;

б) самоконтроль под руководством завуча.

Предусмотрено проведение  срезов, анкет, тестов, что позволяет в динамике отследить становление учащихся, учителя, эффективность управленческой деятельности.

Используются следующие виды мониторинга:

- динамический;

- конкурентный;

- сравнительный;

- информационный;

- проблемный.

Педагогический коллектив уделяет серьезное внимание мотивационной функции педагогической оценки (т.е. учитывает ее побудительную функцию, самооценку, учеников, уровень его притязания, психическое развитие).

Поэтому используется схема технологического построения учебного процесса. Учителя разрабатывают контрольно – диагностические материалы для различных видов диагностик: тематический, итоговый, система лабораторных, практических работ. Контролирующие материалы соответствуют заявленным целям, действующим программам, учебному плану. Материалы имеют разноуровневый характер: это задания на проверку базового уровня, развитие творческой деятельности, на проверку усвоения углубленного курса.

При изучении организации внеурочной воспитательной работы и уровня воспитанности учащихся используются следующие методы:

1) изучение документации и количественные показатели (планов, дневников, библиотечных карточек, отчетов);

2) наблюдение за учителями и учащимися;

3) специальные проверки (посещение ЧКО, занятий, кружков, секций, анализ сочинений);

4) беседа, анкета, интервью, отзыв.

1.9. Источники и основные параметры финансирования.

Внедрена нормативная модель бюджетного финансирования: федеральный бюджет(субвенция), местный(муниципальный бюджет).

В соответствии со статьей 41 Федерального закона "Об образовании" финансирование образовательных учреждений осуществляется на основе государственных (в том числе ведомственных) и местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения

Основным источником финансирования образовательного учреждения по-прежнему остаются бюджетные ассигнования, рассчитанные на основе установленного норматива - минимальной стоимости обучения (содержания) одного обучающегося (воспитанника) в год по каждому типу, виду образовательного учреждения. В расчет норматива включаются:

- расходы на оплату труда и начисления на заработную плату;

- компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию;

- частичное обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (услуги связи, охрана зданий, питание, приобретение наглядных пособий, канцелярских товаров, хозяйственные, транспортные и прочие расходы).

При расчете норматива не учитываются расходы, связанные с приобретением оборудования, проведением текущего и капитального ремонтов, оплатой коммунальных услуг, проведением общезначимых и оздоровительных мероприятий. Источником финансирования муниципальных образовательных учреждений являются субвенции, выделяемые из муниципального бюджета

 
   
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Горячая линия
Соц. закладки
Инфознайка
"Поколение XXI в"